Полнота детской обуви

127olyВыбор обуви — это очень ответственное дело. Особенно если вы желаете приобрести обувь для своего ребенка. Многие мамочки пренебрегают некоторыми правилами при снятии мерок со стопы малыша меряя только длину стопы. Але! А как же полнота стопы в широких ее частях? (по косточкам) Ведь на себя обувь примеряете и не покупаете ее при малейшем дискомфорте. Если обувь широкая, то она с легкостью соскользнуть с ноги, а если мала, то циркуляция крови будет нарушена, что приведет к непоправимым последствиям. Поскольку совокупность длины и полноты и задает удобство. даже у продавцов существуют такое понятие «впору», когда обувь полностью соответствует размерам стопы.

Российские типовые образцы полноты и впорности
Как мы знаем в Советском союзе все подвергалось к сведению стандартов на аналогичную продукцию. И на обувь, а вернее на ее изготовления также имеются государственные стандарты, а именно ГОСТ 3927-88 «Колодки обувные. Общие технические условия». Соответственно в нем указана полнота стопы. Всего насчитывало двенадцать значений с интервалом в 4 миллиметра. Конечно на сегодняшний день эти стандарты устарели, поскольку организм все время развивается, и сравнивать его со стандартами 30-ти летней давности нет смысла ввиду ускорение роста и полового созревания детей и подростков по сравнению с предшествующими поколениями.

Три категории товаров российского обувного рынка
На современном обувном рынке на сегодняшний момент множество предложений от различных компаний, как и от российских так и от зарубежных производителей. Они все разнятся стандартами поскольку у каждой страны свои мерки. В основном потребитель легко ориентируется в размерной таблице, принятых в Европе, США, Китае. Однако многие компании игнорируют полноту стопы и в размерной сетке указывают только ее длину.

Торговые марки, которые представлены на российском рынке можно отнести к трем категориям. В Три ведущие компании выпускают качественною, удобную обувь. Имеющие несколько вариантов полноты. Но к сожалению, как вы понимаете не все ее могут себе позволить из-за ее цены. Ко второй, компании известных марок, которые ориентируются на отечественного потребителя. К третей группе относятся компании подделки, которые совсем не смотрят на номы, качество материалов, не качественный крой.
Для человека среднестатистического уровня жизни лучше прибегнуть ко второму варианту.

Обсуждение закрыто.